Приложение TicketOnBus в вашем мобильном телефоне на платформе Android!
Доступно в Google Play
Приложение TicketOnBus для вашего Iphone!
Доступно в App Store
Приложение TicketOnBus в вашем мобильном телефоне на платформе Android Доступно в Google Play и для вашего Iphone Доступно в App Store

Правила возврата электронных билетов

 

Уважаемые пассажиры!

 

Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченным банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте ticketonbus.ru, либо через мобильные приложения.

 

1. В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости проезда вместе с сервисными и комиссионными сборами.

    Для возврата денежных средств, пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайтеticketonbus.ru согласно инструкции.

    Заявки на возврат стоимости проезда подаются на сайт в срок до 10 дней после даты отправления рейса.

  

2. Если возврат билета инициирует пассажир, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»производятся следующие удержания от стоимости проезда (при этом сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат):

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайтеticketonbus.ru согласно инструкции).
  • Возврат билета менее чем за 2 часа до отправления - 15% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайтеticketonbus.ru согласно инструкции).

3. Если пассажир опоздал на рейс, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

  • При опоздании пассажира на рейс свыше 3 часов после отправления, возврат денежных средств за билет не производится.
  • При опоздании на рейс менее 3 часов после отправления, при возврате денежных средств удерживается 25% от стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат). По прибытии на автостанцию пассажиру необходимо обратиться к диспетчеру автостанции, который сделает отметку в маршрутной квитанции о времени, прибытия пассажира на автостанцию. Затем, в течение 10 дней после отправления рейса, необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции.

  

ВНИМАНИЕ! Во всех случаях возврата стоимости проезда, данный возврат производится банком, в срок от трех дней до одного месяца после подачи заявки,на карту, с которой была произведена оплата заказа.

  

 Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо следовать инструкции (ниже в разделе)

  1. заполнить стандартную форму заявления на возврат
  2. сделать копию 1-й страницы  документа, удостоверяющего личность, и прикрепить ее в личном кабинете.

 

РУКОВОДСТВО ПО ВОЗВРАТУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

В Личном кабинете («Мои билеты») после покупки билета появляется кнопка «Возврат».

Для осуществления возврата электронного билета, купленного на сайте, вам нужно

  1. Оформить Заявление на возврат, используя соотвествующую форму.
  2. Распечатать Заявление, поставить подпись и дату.
  3. Отсканировать или сфотографировать Заявление, приложить скан-копию или фотографию документа, на который покупался билет (паспорт или другое), приложить скан-копию или фотографию билета.

 

Ниже на этой странице будет форма для отсылки всех документов для возврата менеджеру.

После данного шага менеджер рассмотрит ваше заявление на возврат и примет возможные решения:

  1. Вовзрат одобрен. Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней.
  2. Не принято. Менеджер рассмотрел заявку и обнаружил ошибку в предоставленных документах. Вам нужно будет исправить документы согласно комментарию менеджера и выслать документы повторно.
  3. Отказ (согласно Правилам возврата электронных билетов).

 

Полная версия сайта